Перейти к содержанию

Беларусы в РФ


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые адвокаты, у меня такой вопрос. Я обязан отслужить в Беларуси. Недавно решил поменять гражданство на российское. Буду ли я военнообязанным в РФ как только я подам документы на получения гражданства или стану военнообязанным только когда получу гражданство РФ и буду гражданином РФ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый вечер!

Вы будете считаться военнообязанным с момента получения гражданства Российской Федерации. Факт подачи документов в данном случае юридического значения не имеет, поскольку заявление о приеме в гражданство Российской Федерации может быть отклонено по основаниям, предусмотренным ст.16 ФЗ "О гражданстве РФ" от 31.05.2002 г. №62-ФЗ.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Пожалуйста, возникнут вопросы - обращайтесь!

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые адвокаты, у меня такой вопрос. Я обязан отслужить в Беларуси. Недавно решил поменять гражданство на российское. Буду ли я военнообязанным в РФ как только я подам документы на получения гражданства или стану военнообязанным только когда получу гражданство РФ и буду гражданином РФ?

 

После принятия гражданства РФ Вы будете проходить полную процедуру первоначальной постановки на воинский учет (приписку). После постановки на воинский учет, если вам уже есть 18 лет вы будете проходить еще и призывную комиссию. Если ПК признает вас годным к призыву, то при отсутствии права на отсрочку вы будете призваны на военную службу.

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано