Перейти к содержанию

Отсрочка вследствие аспирантуры


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер

 

Сейчас сложилась следующая ситуация:

В 2008 году я окончил университет и получил диплом специалиста. Однако, идти в аспирантуру я не хотел и, уточнив в деканате по поводу отсрочки по обучению в магистратуре и получив утвердительный ответ, поступил на магистерскую программу по своей специальности (учился очно). В октябре того же года мне позвонили из деканата и сказали, что они ошиблись.. Я решил протянуть год и осенью поступить в очную аспирантуру.

Повести приходили, но я их не подписывал и поэтому не являлся.

Сейчас я учусь в очной аспирантуре в учреждении, предоставляющем послевузовское образование для врачей. В октябре я заказал форму 26, но всё никак не мог её забрать, и, получив её только три дня назад (справка датирована 30 октября), отнес всё нужные документы в военкомат (копию диплома, приказ о зачислении, форму 26, заверенную копию лицензии). В военкомате, посмотрев мой приписной, в котором написано, что я должен был явиться в 2008 году, мне очень удивились и, забрав все мои документы выдали повестку (которую я, конечно же, подписал) на 28 декабря, сказав, что всё, что я принес не предоставляет мне отсрочки без прохождения мед комиссии..

 

В связи с этим вопрос: чем грозит мне явка и не явка (по больничному, конечно) по этой повестке. имеют ли право забрать меня в армию, грозит ли мне штраф или какой-либо иное наказание..

 

 

ЗЫ. В ВУЗе учился на военной кафедре, но бросил и, следовательно, был отчислен по неуспеваемости. В аспирантуре учусь платно.

 

С уважением Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть, вышла небольшая ошибка - на сайте академии написано, что образование не послевузовское, а последипломное.. не знаю, есть ли разница.