Перейти к содержанию

Перевод на факультет


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Я обучаюсь в ВУЗе (поступил в 2007 году) и хочу перевестисть на другой факультет в пределах того же ВУЗа. Будет ли мне при переводе предоставлена отсрочка на период обучения?

Заранее спасибо,

Игорь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обучаюсь в ВУЗе (поступил в 2007 году) и хочу перевестисть на другой факультет в пределах того же ВУЗа. Будет ли мне при переводе предоставлена отсрочка на период обучения?

 

При условии, что образовательная программа того же уровня. Срок обучения, при этом, не должен увеличиться более чем на один год.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote

При условии, что образовательная программа того же уровня.

А что означает - того же уровня?

Я учусь на 3м курсе в МЭИ(ТУ) по специальности "управление качеством". Хочу перевестись на факультет лингвистике того же ВУЗа. Я понимаю, что программы сильно различны, НО:

Я прошёл 2х годичное обучение на базе второго высшего образования по специальности "лингвистика и переводоведение" в МЭИ(ТУ) в том факультете, на который хочу перевестись.

Также, как я понимаю, я могу перевестись на 2й курс, то есть программа не должна сильно отличаться из-за множества общеспециальных дисциплин.

Заранее спасибо,

Игорь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

К основным профессиональным образовательным программам относятся:

1) начального профессионального образования;

2) среднего профессионального образования;

3) высшего профессионального образования (программы бакалавриата, программы подготовки специалиста и программы магистратуры);

4) послевузовского профессионального образования.

Это и есть уровни программ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано