Перейти к содержанию

Вопрос.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. В связи с приближающимся окончанием университета возник вопрос:

Я студент дневного обучения (СПб государственный ВУЗ) и через 3 месяца заканчиваю обучение. Я иногородний (из Архангельска). Здесь (в СПб) живу в общежитии и тем самым у меня есть временная регистрация (до марта 2010). При поступлении в ВУЗ мне сказали (в военном столе универа), что нужно выписаться из военкомата по месту прописки и прописаться в районном (Приморском) военкомате по месту временной регистрации. Моё дело находится сейчас в военкомате Приморского района.

 

Интересуют следующие вопросы:

 

1) от армии косить не хочу и имею группу "А", то бишь в армию пойду, но есть одно НО - я не хочу чтобы меня забирали из Питера, хочу чтобы меня забирали по месту прописки. Что для этого мне необходимо сделать, чтобы дело моё обратно отправили и по весне на забрали из Питера (Приморский военкомат славится своим беспредельством и наплевательством в отношении нас - студентов)?

 

2) слышал информацию, что как только заканчивается моя временная регистрация - меня уже не имеют право забирать здесь и обязаны призывать только по месту прописки? Так ли это? Можно описание действий военкомата когда временная регистрация заканчивается (в частности у приезжих студентов)?

 

3)Возможно ли как-то договориться с военкоматом, чтобы меня забрали в осенний призыв? Я к сожалению попадаю под весенний призыв, а я ой как не хочу уходить весной!=( Пока вижу один выход - бегать до осени =( может подскажите что-нибудь,что поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты