Перейти к содержанию

подскажите, как быть


Рекомендуемые сообщения

У меня по результатам обследования по линии военкомата в течение двух призывов поставлен диагноз "гипертония 1 степени, риск 2". В прошлый призыв обошлось отсрочкой, но сейчас, я так понял, данная организация задалась целью призвать меня на срочную службу, хотя в соответствии со статьей 43 расписания болезней "претендую" на категорию "В". В военкомате говорят, что я в нормативных документах не разбираюсь, вот тебе "Б-3", а в стройбате тоже умные нужны. Думаю, в понедельник попытаются вручить повестку на призыв. Имею ли я юридическое право не расписываться в повестке, так как не согласен с трактовкой военкомата моего диагноза, каким образом можно оспаривать такое решение военкоматских чиновников? Спасибо за Ваши ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по результатам обследования по линии военкомата в течение двух призывов поставлен диагноз "гипертония 1 степени, риск 2". В прошлый призыв обошлось отсрочкой, но сейчас, я так понял, данная организация задалась целью призвать меня на срочную службу, хотя в соответствии со статьей 43 расписания болезней "претендую" на категорию "В". В военкомате говорят, что я в нормативных документах не разбираюсь, вот тебе "Б-3", а в стройбате тоже умные нужны. Думаю, в понедельник попытаются вручить повестку на призыв. Имею ли я юридическое право не расписываться в повестке, так как не согласен с трактовкой военкомата моего диагноза, каким образом можно оспаривать такое решение военкоматских чиновников? Спасибо за Ваши ответы.

 

Если вы откажитесь расписываться в повестке, то сотрудник военкомата сделает соответствующую запись. Вы будете считаться уведомленным.