Перейти к содержанию

Отсрочка по учебе


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Ситуация такая:

Возраст 18 лет (22 марта)

 

В первом курсе первый семестр я учился в другом ВУЗе в другом городе, был на учете военкомате сказали за отсрочкой приходить по исполнению 18 лет. После первого семестра, отчислился по собственному желанию (было 17 лет), восстановился на второй семестр в том же году в вуз другого города (родного) на другую специальность, получил отсрочку в этом ВУЗе.

В данное время учусь на втором курсе.

 

Сейчас понял, что это не мое, хочу летом поступить заного совсем на другую специальность в другой город на первый курс. Второй курс нынешнего ВУЗа я доучусь закрою сессию и отчислюсь по собственному желанию.

 

Вопрос. Смогу ли я в моем случае получить отсрочку от армии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Ситуация такая:

Возраст 18 лет (22 марта)

 

В первом курсе первый семестр я учился в другом ВУЗе в другом городе, был на учете военкомате сказали за отсрочкой приходить по исполнению 18 лет. После первого семестра, отчислился по собственному желанию (было 17 лет), восстановился на второй семестр в том же году в вуз другого города (родного) на другую специальность, получил отсрочку в этом ВУЗе.

В данное время учусь на втором курсе.

 

Сейчас понял, что это не мое, хочу летом поступить заного совсем на другую специальность в другой город на первый курс. Второй курс нынешнего ВУЗа я доучусь закрою сессию и отчислюсь по собственному желанию.

 

Вопрос. Смогу ли я в моем случае получить отсрочку от армии?

 

нет. в данном случае право на отсрочку вы потеряете

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Смогу ли я в моем случае получить отсрочку от армии?