Перейти к содержанию

Призывают студента


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, вообщем ситуация такая: мне 21 год, закончил колледж в 2007 году, поступил сразу же в институт. сейчас я студент 3-го курса ДНЕВНОГО Отделения государственного института, 9 декабря 2009 года, отнёс в военкомат справку из института о том что я учусь на 3-ем курсе такого то института..10 декабря заставили пройти мед.комисию, и сразу же в тот же день меня заставили подписать и вручили повестку для призыва на 14 декабря 2009 года, матевируя тем, что якабы была одна отсрочка в колледже когда я учился и эта вторая не действительна, законны ли такие действия и что делать мне в данной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы в колледже уже воспользовались своим правом на одну отсрочку, то сейчас вам вторую отсрочку уже не предоставят. Колледж и ВУЗ это два разных уровня образования. Вот если бы вы как положено в 2007 году оформили отсрочку после поступления в ВУЗ, то тогда бы вам ее предоставили, т.к. новая редакция Закона вступила в силу с 01.01.2008 года. А сейчас, к сожалению для вас, военкомат абсолютно прав и права на отсрочку вы не имеете.

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит у меня всего один выход идти служить ? и у меня не будет права закончить институт ?

 

Есть ещё вариант: подать в суд - обжаловать решение призывной комиссии..

Основания: не полное мед освидетельствование. Ты анализы крови сдавал? Флюшку делали?..

ИМХО: Этого уже достаточно что бы признать мед.освид. "филькиной грамотой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вручили повестку для призыва на 14 декабря 2009 года, матевируя тем, что якабы была одна отсрочка в колледже когда я учился и эта вторая не действительна, законны ли такие действия и что делать мне в данной ситуации.

Полагаю, что Вас ввели в заблуждение. Срочно обжалуйте решение призывной комиссии. Подайте заявление в суд, приостановите призывные действия.