Перейти к содержанию

Нужно менять паспорт


Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый.

Пара вопросиков - есть просроченный паспорт РФ, но нет приписного. Что делать? Есть ли какой-то шанс получить новый паспорт без приписного? Перерыл кучу форумов, везде мнения расходятся. Я студент очник.

Второй вопрос - у меня приписное в военкомате, т.к. я не смог приехать на доп. обследование от военкома (просто не было времени, потом забылось) дак вот, всвязи с этими событиями военкомат не посчитает ли меня уклонистом без всякой отсрочки? В Вуз поступил в 2007ом году, в тот же год явился в военкомат для получения отсрочки ( со справкой из универа ), но как я понял призывная комиссия не вынесла по мне решение, потому что я не явился с доп. мед обсследования с этим актом. Не опасно ли сейчас идти за новым актом, и ехать на доп обследование?

Штраф в размере 500 руб готов уплатить :)

 

На всякий случай также могу взять справку из универа, о том что учюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый.

Пара вопросиков - есть просроченный паспорт РФ, но нет приписного. Что делать? Есть ли какой-то шанс получить новый паспорт без приписного? Перерыл кучу форумов, везде мнения расходятся. Я студент очник.

Второй вопрос - у меня приписное в военкомате, т.к. я не смог приехать на доп. обследование от военкома (просто не было времени, потом забылось) дак вот, всвязи с этими событиями военкомат не посчитает ли меня уклонистом без всякой отсрочки? В Вуз поступил в 2007ом году, в тот же год явился в военкомат для получения отсрочки ( со справкой из универа ), но как я понял призывная комиссия не вынесла по мне решение, потому что я не явился с доп. мед обсследования с этим актом. Не опасно ли сейчас идти за новым актом, и ехать на доп обследование?

Штраф в размере 500 руб готов уплатить :)

 

На всякий случай также могу взять справку из универа, о том что учюсь.