Перейти к содержанию

Могу ли не расписываться


Рекомендуемые сообщения

Мне пришла поввестка в военкомат для прохождения мед комисси ,я её прошёл с А-1 категорией ,прошёл я её 22 октября 2009 года , на контрольную явку или как она называется, которая должна была пройти 8 декабря данного года я не пришёл . 18 лет мне исполняется 15 декабря.Так же я учусь на 3 курсе колледжа ,который не прошёл аккредитацию гос образца.Могут ли меня забрать в армию в этот призыв , могу ли я закончить 3 курс полностью.И имею ли я право не расписываться 8 декабря в повестке которую мне выдадут лично в руки в которой будет сказано когда и куда мне явиться с вещами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрать в армию в этот призыв могут. Но только после исп. 18ти лет. Дать закончить полностью курс военный комиссариат не обязан - права на отсрочку нет. Можно не расписываться и, вообще, выразить недоумение по поводу того, что это за повестка. А можно добиться, чтобы там было указано "на контр. явку" или, тем более, "для отправки...", получить под подпись и судиться с ВК

 

подключив юристов

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пришла поввестка в военкомат для прохождения мед комисси ,я её прошёл с А-1 категорией ,прошёл я её 22 октября 2009 года , на контрольную явку или как она называется, которая должна была пройти 8 декабря данного года я не пришёл . 18 лет мне исполняется 15 декабря.Так же я учусь на 3 курсе колледжа ,который не прошёл аккредитацию гос образца.Могут ли меня забрать в армию в этот призыв , могу ли я закончить 3 курс полностью.И имею ли я право не расписываться 8 декабря в повестке которую мне выдадут лично в руки в которой будет сказано когда и куда мне явиться с вещами.