Перейти к содержанию

Магистратура и отсрочка по ней


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Поступил в университет в 2005 году по направлению "СПЕЦИАЛИТЕТ". По этому направлению ВУЗ должен был закончить летом 2010 года (как раз до этого времени мне и дали отсрочку).

 

Осенью 2008 года ВУЗ набирал студентов на перевод в "БАКАЛАВРИАТ" с последующим зачислением (при успешной сдачи диплома бакалавра) на "МАГИСТРАТУРУ". Сказали, что отсрочка от армии будет продлена до окончания магистратуры (т.е. до 2011 года).

 

И вот сейчас я уже учусь на магистратуре, но с продлением отсрочки получаются какие-то непонятки.

 

Одни пишут следующее:

 

Отсрочка уже закончилась, потому что ее давали не просто «на период обучения», а «на период обучения до XX июля 200X г.». Теперь нужно взять справку формы 26, где обязательно должно быть указано, почему он стал учиться на год дольше. Если учебное заведение выдает справку о продлении учебы, то ее необходимо заверить у ректора или проректора. С этими документами надо явиться на призывную комиссию (или отправить заказным письмом). Их подошьют в личное дело призывника. Но проходить комиссию ему все равно придется, потому что ни военком, ни любой другой начальник не могут предоставлять отсрочку. Ее имеет право дать только призывная комиссия.

Другие вообще пишут, что:

 

учащиеся по программам магистратуры, если они не имеют диплом специалиста или диплом магистра и поступили в указанные образовательные учреждения в год получения квалификации (степени) "бакалавр", - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ

Я хочу взять все необходимые документы у себя в ВУЗе и отправить их заказным письмом, т.к. мой знакомый точно с таким же вопросом пошел прямо в военкомат (с документами и всем необходимым), а ему сказали, что прежде, чем поступить на магистратуру, вас отчислили из ВУЗа (ну таковы правила, ничего не поделаешь). А раз отчислили, то и отсрочка у вас закончилась.