Перейти к содержанию

перевод из института


Рекомендуемые сообщения

Допустим я учусь на 1-ом курсе института и отсрочка до ХХХХ года уже используется. Я хочу перевестись в другой вуз (но есть проблема он без акредитации и получит ее только через пол года) на 2ой курс. Может ли моя отсрочка продолжать действовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим я учусь на 1-ом курсе института и отсрочка до ХХХХ года уже используется. Я хочу перевестись в другой вуз (но есть проблема он без акредитации и получит ее только через пол года) на 2ой курс. Может ли моя отсрочка продолжать действовать?

 

Действие отсрочки прекращается после отчисления. Вы будете подлежать призыву на общих основаниях.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да...но если перевестись а не отчислиться...???

и еще заранее - даже если отчислиться - мед. коммисию проходить надо или все только в армию и никаких разговоров?

после отчисления дадут ли отсрочку на сбор справок и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да...но если перевестись а не отчислиться...???

и еще заранее - даже если отчислиться - мед. коммисию проходить надо или все только в армию и никаких разговоров?

после отчисления дадут ли отсрочку на сбор справок и т.д.?

 

ВУЗ не аккредитован - ПОДЛЕЖИТЕ ПРИЗЫВУ. Мед. освид. проходить нужно, для определения категории годности. Если отчислитесь не во время призыва, времени будет у Вас достаточно, для сбора мед.документов.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окей а если так. отчислюсь сейчас а новый вуз к призыву акредетуют - возможно ли востановление?

 

Право на отсрочку от призыва сохраняется в случае: