Перейти к содержанию

Рентген в НИИ Вредена или в районной поликлинике


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте.

В кратце суть дела:

Учусь на ДО СПБГУ, 2 раза был "временно не годен", на словах, в приписном ничего нет.

Осенью обращался в НИИ Вредена в связи с болями, лежал в дневном стационаре пару недель "сколиоз 2 ст, вторичный распостранённый остеохондроз позвоночника 2 ст, вертеброгенный болевой синдром, обострение; нарушение статико-динамической ф-ции позвоночника 2 ст"

в местном военкомате посмотрели выписной эпикриз с подписью главврача, сказали поставить на него круглую печать, так же захотели рентгреновские снимки спины, чтобы мне выдали на руки.

Также хирург заинтересовался плоскостопием, обнаруженным у меня уже давно и какие-то следы о его наличии видимо есть в деле моем.

Направили в районную поликлику #3 по месту прописки "направление в рентгенкабинет поликл. 3 ...на рентгеновское обслед обеих стоп с нагрузкой. прошу произвести описание снимков с измерением углов высоты свода стопы. диагноз:проскосто.. результаты заерить оттистком...председатель ввк ...хирург ..."

Так же направили в 3 поликлинику на функциональную диагностику - функцию дыхания проверить, это я сделал, в норме как ни странно.

Вопрос в другом, я записался к ортопеду в НИИ Вредена, т.к. было рекомендовано продолжить лечение под его наблюдением, там же мне сделали снимки стоп в 2 проекц. под нагрузкой, диагноз при "поликлинической консультации" был поставлен следующий: "комбинированное плоскостопие 3 степени деф.артроз суст пов ср отд стоп 2 степ <=145* h=27*", так вот, со снимками я пришел в "свою" 3 поликлинику, что-бы по 2 раза в неделю не облучаться зазря, на что я услышал: мы им не верим, хотя "вроде расчерчено правильно", было подставлено под сомнение, чт снимки мои и тд, хотя они и подписаны, было предложено заново облучиться у них, чего делать конечно не хочется.