Перейти к содержанию

Подскажите пожалуйста.


Рекомендуемые сообщения

У меня такая ситуация:

В конце апреля мне исполнится 18 лет. На данный момент я учусь в 11 классе. Дадут ли мне возможность поступить в институт, или заберут после выпускного?

И могут ли в случае недобора забрать тех, кто уже зачислен в институт?

Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По окончанию школы вы будете подлежать призыву на общих основаниях, а призовут вас или нет, зависит от вашего ВК.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно...

А я вот в новостях слышал, что собирались внести поправку в Кодекс о воинской обязанности, позволяющий выпускникам поступить в институт до того, как их призовут... По этому поводу ничего не известно?

И все-таки, что насчет недобора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно...

А я вот в новостях слышал, что собирались внести поправку в Кодекс о воинской обязанности, позволяющий выпускникам поступить в институт до того, как их призовут... По этому поводу ничего не известно?

И все-таки, что насчет недобора?

 

Если вы поступите ВУЗ, то ни при каких обстоятельствах то вас не могут призвать, за исключением, когда военкомат грубо нарушит нормы ФЗ. "Недобор" - не основание, чтоб нарушать закон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно...

А я вот в новостях слышал, что собирались внести поправку в Кодекс о воинской обязанности, позволяющий выпускникам поступить в институт до того, как их призовут... По этому поводу ничего не известно?

И все-таки, что насчет недобора?