Перейти к содержанию

Не дают отсрочку по учебе


Рекомендуемые сообщения

Являюсь студентом Вуза дневного отделения.Прошел призывную комиссию.Отсрочку не дали.Главный врач призывной комиссии поставил диагноз "атопический дерматит" и направил на обследование в КВД.С детства на учете не состоял по данному заболеванию, но кожные высыпания имеются.Правомерны ли действия призывной комиссии, ведь мне по ФЗ закону должны дать отсрочку по учебе.После окончания Вуза хочу работать по контракту в таможенных органах.Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По закону с не призывным заболеванием вас должны освободить от призыва на военную службу в мирное время, зачислить в запас и выдать военный билет, соответственно призывная комиссия вынесла решение законно.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Являюсь студентом Вуза дневного отделения.Прошел призывную комиссию.Отсрочку не дали.Главный врач призывной комиссии поставил диагноз "атопический дерматит" и направил на обследование в КВД.С детства на учете не состоял по данному заболеванию, но кожные высыпания имеются.Правомерны ли действия призывной комиссии, ведь мне по ФЗ закону должны дать отсрочку по учебе.После окончания Вуза хочу работать по контракту в таможенных органах.Что делать?

 

Подтверждаю законность действий призывной комиссии. Отсрочку от призыва призывная комиссия может предоставить только годным к военной службе призывникам. Если военно-врачебная комиссия, а потом и призывная комиссия признает вас к примеру ограниченно годным, то ни о какой отсрочке речи быть не может. Вас зачислят в запас и выдадут военный билет.

 

А еще привожу вам для сведения один абзац из ЗВОВС:

--------------------------------------------------------------------------

Статья 24. Отсрочка от призыва граждан на военную службу