Перейти к содержанию

Учет!и не только!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Учусь и проживаю в городе (Т), на учете стаю там где прописан в городе (Н).Получил повестку 17 ноября в своем учебном заведении о том что мне необходимо явиться на мероприятия связанные с призывом на военную службу 19 ноября, подписал, наверно зря...прибыл.Спросил можно ли мне сняться сейчас и здесь с учета и поставиться на место учебы, временная прописка есть, мне сказали нельзя, призыв идет...теперь начал проходить мед комиссию в городе (Н) где не учусь, терапевт дал направление в город (Т), хирург сказал делать снимки без них ничего не может.В военкомате сказали что я это все ДОЛЖЕН сделать до 5 декабря.Вопрос: действительно ли я должен это сделать, или я могу протянуть время пока не кончится призыв, и если я протяну время несу ли за это какую нибудь ответственность?спасибо!Я сирота.У меня попечитель дедушка ему 78 лет. учусь на втором курсе колледжа, неужели до того докатились что и таких забирают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Учусь и проживаю в городе (Т), на учете стаю там где прописан в городе (Н).Получил повестку 17 ноября в своем учебном заведении о том что мне необходимо явиться на мероприятия связанные с призывом на военную службу 19 ноября, подписал, наверно зря...прибыл.Спросил можно ли мне сняться сейчас и здесь с учета и поставиться на место учебы, временная прописка есть, мне сказали нельзя, призыв идет...теперь начал проходить мед комиссию в городе (Н) где не учусь, терапевт дал направление в город (Т), хирург сказал делать снимки без них ничего не может.В военкомате сказали что я это все ДОЛЖЕН сделать до 5 декабря.Вопрос: действительно ли я должен это сделать, или я могу протянуть время пока не кончится призыв, и если я протяну время несу ли за это какую нибудь ответственность?спасибо!Я сирота.У меня попечитель дедушка ему 78 лет. учусь на втором курсе колледжа, неужели до того докатились что и таких забирают?