Перейти к содержанию

Как оформить военный билет?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

 

сейчас являюсь студентом 6 курса, скоро заканчиваю институт. Находился на учете в кардиодиспансере и сейчас в очередной раз проходил обследование, есть выписка от кардиолога и окулиста (кардиолог пмк 1 ст., птк 1 ст., окулист - -6.5 оба глаза). Сделал их копии и попросил мать отвезти их в военкомат. Ответ был, что без призывника документы никто смотреть не будет, что пока есть отсрочка разговаривать никто не будет, что я должен после окончания отсрочки туда явиться и все выяснить. Вопрос: какие сейчас следует предпринять шаги для заблаговременного получения военного билета (по зрению)?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы получить военный билет, нужно пройти мед. комиссию. Врач направит на медицинское обследование в определенное лечебное заведение. В ходе обследования в лечебном учреждении заполнят акт мед. обследования. С этим актом необходимо будет явиться в военкомат, где будет присвоена категория годности "В", и дело направят на утверждение в военкомат субъекта. После утверждения акта в военкомате субъекта будет выдан военный билет. Как показывает практика, придется побегать, и 1 посещением военкомата не обойтись. И естественно придется посещать его лично, по крайней мере медицинскую и призывную комиссию.

В ходе утверждения акта в военкомат субъекта так же могут вызвать на контрольное медицинское освидетельствование.

Желаю удачи в получении военного билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, процедура в целом понятна, только с чего следует начать - мне следует приехать в военкомат показать справки и попросить направление на мед. комиссию? Что делать в случае если мне скажут ждать окончания отсрочки? Могу ли я начать всю эту процедуру самостоятельно сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты