Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Прокомментируйте, пожалуйста, мою ситуацию.

В данный момент учусь на 5 курсе. Мне бы очень хотелось поменять фамилию по семейным обстоятельствам, чтобы получить диплом уже под новой фамилией. Но я боюсь, не вызовет ли это больших трудностей при получении военного билета и присвоении звания офицера запаса? Я учился на ФВО своего университета (СПбГУ), этим летом успешно прошел сборы. В приписное вклеили листок с печатью и текстом «курсант такой-то прошел сборы, присягу принял», но сам процесс по присвоению звания начнется только после получения диплома (по крайней мере, нам так сказали). При этом надо будет встать на учет в военкомат другого района, не в том, в котором я нахожусь на учете по месту прописки. Сейчас все документы, насколько я понимаю, находятся у нас на ФВО. Могу ли я поменять фамилию? С какими трудностями это будет сопряжено? Имеют ли мне право отказать в присвоении офицерского звания, если я поменяю фамилию?

 

PS. Если это имеет принципиальное значение - в военкомате, в котором зарегистрирован, не появлялся с момента оформления отсрочки ( 1 курс), хотя им вроде надо каждый год какие-то бумажки возить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый вечер!

Смена фамилии - обычная процедура, предусмотренная ФЗ "Об актах гражданского состояния". Вам необходимо будет в последующем после регистрации предъявить свидетельство о перемене имени при возникновении вопросов.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты