Перейти к содержанию

Пришла повестка из прокуратуры...


Рекомендуемые сообщения

Вообщем дело так...я учусь в колледже... были повестки но мне учителя говорили их игнорить... потом они приходили вновь и вновь... и тут я мне выписали типо отсрочку в военкомат..сказали самому туда не нести..отнёс брат туда отсрочку..там сказали типо пусть несёт копию диплома и мы ему всё выдадим..( учителя мне сказли не вздумай нести копию диплома а то сразу заберут...) ну туда я тогда не пришёл..и вот сегодня спустя где то неделю мне пришло письмо с прокуратуры..типо явится 19 числа для оформлении отсрочки и т.д. ...

вот что мне делать?? как бытЬ? если что задавайте вопросы я отвечу если кто то то что то не понял..заранее спасибо...

 

и ещё.. если не сложно напишите список болезнь по которым не берут в армию..допустим крапивница это норм?

ну и вообще какие болезни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответьте пожалуйста на 2 уточняющих вопроса:

1. Сколько вам лет?

2. После какого класса поступили в колледж?

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем дело так...я учусь в колледже... были повестки но мне учителя говорили их игнорить... потом они приходили вновь и вновь... и тут я мне выписали типо отсрочку в военкомат..сказали самому туда не нести..отнёс брат туда отсрочку..там сказали типо пусть несёт копию диплома и мы ему всё выдадим..( учителя мне сказли не вздумай нести копию диплома а то сразу заберут...) ну туда я тогда не пришёл..и вот сегодня спустя где то неделю мне пришло письмо с прокуратуры..типо явится 19 числа для оформлении отсрочки и т.д. ...

вот что мне делать?? как бытЬ? если что задавайте вопросы я отвечу если кто то то что то не понял..заранее спасибо...