Перейти к содержанию

обмен внутреннего паспорта - потеряно приписное свидетельство


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте !

 

Нашёл на вашем форуме много ответов на интересующие меня вопросы. Спасибо ! Не могли бы Вы мне помочь ответить на следующие вопросы.

 

Контекст : Сейчас мне 27 лет. Улился, живу и работаю во Франции с 16 лет, но прописан в Москве. До выезда из России был поставлен на военный учёт в Москве. С 16 до 18 лет возвращался в Россию и приносил в военкомат справки об учёбе. После 18 лет в Россию не ездил и повесток не получал.

 

Ситуация : Сейчас я планирую приехать в Москву и мне надо сменить внутренний паспорт, который я должен был поменять ещё в 20 лет. Для этого мне нужно предоставить в паспортный стол военный билет.

 

Вопросы :

1) Как мне получить военный билет, учитывая то, что приписное свиделество я потерял в переездах ?

2) Сколько времени займёт эта процедура ?

3) Какие документы мне нужны ?

 

Заранее благодарю Вас за ответ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день!

Уточните пожалуйста, снимались ли Вы с воинского учета при выезде за границу?

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Уточните пожалуйста, снимались ли Вы с воинского учета при выезде за границу?

 

Добрый день !

 

Нет, с воинского учёта я не снимался и на ПМЖ за границу не выписывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выезде за границу необходимо было сняться с воинского учета.

Т.к. с воинского учета не снялись, то в 2-х недельный срок с момента потери приписного обратиться в военкомат. Теперь грозит административный штраф до 500 руб.