Перейти к содержанию

Призовут служить из университета?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня сложилась такая ситуация.

В 2003 году, я поступил в университет, в апреле 2005 года с 3-го курса меня отчислили за академическую неуспеваемость, в июне того же года, я восстановился на ту же специальность снова на 3-й курс. Осенью 2005 года, я принес в военкомат справку из университета, но мне сказали что нужно проходить мед. комиссию и ждать решения призывной комиссии, призывная комиссия предоставила мне отсрочку(возобновили старую или предоставили новую я не знаю), но никаких новых печатей в приписном не ставили о продлении. В апреле 2009 года, я сменил прописку и мое личное дело переслали в другой военкомат, сейчас я учусь на 6-м курсе, закончил военную кафедру и прошел военные сборы летом этого года. Мое личное дело пришло в военкомат(по новому адресу прописки) только сейчас. Я принес справку из университета, о том что обучаюсь на 6-м курсе и прошел сборы, однако мне сказали, что моя отсрочка закончилась и вероятно, меня призовут служить.

Собственно имеют ли право меня призвать служить после военной кафедры(звание офицера запаса, по словам сотрудников военной кафедры) нам присвоят только при получении диплома и могут ли меня отчислить из университета до окончания, если получат повестку из военкомата(в уставе написано, что призыв является основанием для отчисления) в случае, если я буду игнорировать повестки из военкомата(ведь повестка явиться в военкомат не одно и тоже, что призыв на военную службу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того что бы вы стали офицером запаса, вам действительно помимо военной кафедры нужно успешно закончить ВУЗ. В вашем случае нужно разобраться, до обучения по программе магистра, по какой программе вы обучались, бакалавра или специалиста?

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий