Перейти к содержанию

Академический отпуск


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Меня интересует слудующий вопрос. Дело в том, что я учусь в институте на 4 курсе, в связи с чем имею отсрочку от призыва, но я собираюсь уходить в академический отпук на 1 год (по личным причинам), оформив академ по болезни (в институтской поликлинике это сделать несложно). Меня интересует, теряю ли я в этом случае отсрочку и могут ли меня призвать во время этого академического отпуска (просто моего друга забрали в точно такой же ситуации, но вроде бы как говорили, что это произошло по вине института, который вовремя что-то не оформил)? В любом случае, рисковать очень не хотелось бы, поэтому интересно узнать компетентное мнение по этому вопросу. Спасибо за внимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привожу выдержку из ст. 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" - Право на отсрочку от призыва на военную службу для получения профессионального образования сохраняется за гражданами в случае их повторного поступления в образовательное учреждение того же уровня (при условии их обучения не более трех лет в предыдущем образовательном учреждении того же уровня) ИЛИ однократного перевода в образовательное учреждение того же уровня, а также в случае однократного использования ими академического отпуска. Так, в соответствии с законом Вы имеете полное право на предоставления отсрочки. Однако, очень часто, выделенное мной слово ИЛИ военные комиссариаты относят также к словосочетанию которое зафиксировано в скобках. Это незаконная позиция, однако давольно распространенная. Очень часто по делам данной категории приходиться обращаться в суд. Также следует иметь ввиду, что оформить отсрочку необходимо правильно и своевременно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты