Перейти к содержанию

Могут ли меня призвать?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я студент колледжа, 2й курс, мне 18 лет, на данный момент нахожусь в академ. отпуске. Поступал после 11 класса, тогда мне ещё не было 18.

 

В 17 лет при прохождении мед. комиссии в призывном пункте, получил категорию "временно не годен", сказали через год явиться для повторного обследования. Через год не получилось, т.к. заболел ветрянкой, затем получил травму руки, пришлось брать академ. отпуск по состоянию здоровья.

 

Недавно мне позвонили и сказали в течение 2х недель явиться в призывной пункт на мед. комиссию, в случае, если я учусь, предоставить справку с места учёбы. Повесток я не получал, через 2 месяца восстановлюсь в колледже, но боюсь, что если приду на эту самую комиссию, меня могут признать годным, а затем призвать в армию, не дав доучиться. На сколько я знаю, в моём случае отсрочка на время учёбы не предоставляется, ведь так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам так так не дадут доучиться, т.к. права на отсрочку на обучение у вас нет. В вашем случае отсрочка на обучение положена только если 18 лет исполняется на выпускном курсе ССУЗа. В остальных случаях вы будете призваны, если конечно по здоровью все будет нормально.

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал федеральный закон о воинской обязанности и военной службе, в статье 24 есть такое:

 

 

2. Право на получение отсрочки от призыва на военную службу имеют также граждане:

 

а) обучающиеся по очной форме обучения в:

 

государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию негосударственных образовательных учреждениях основного общего и среднего (полного) общего образования, - на время обучения, но до достижения указанными гражданами возраста 20 лет

...

...

...