Перейти к содержанию

Как получить военный билет


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Я учусь в МИИТе на 5 курсе. Постоянная регистрация в Алтайском крае. Живу в Томилино и стою на учете Люберецком военкомате.

В начале 2007 года я по направлению ввоенкомата проходил медицинское освидетельствоание в Люберецкой больнице по подтверждению бронхиальной астмы. Теперь узнал, что меня сняли с воинского учета можно получить военный билет. Но говорят что нужна временная регистрация как минимум на год. У меня ее нет. И как мне теперь получить военный билет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Я учусь в МИИТе на 5 курсе. Постоянная регистрация в Алтайском крае. Живу в Томилино и стою на учете Люберецком военкомате.

В начале 2007 года я по направлению ввоенкомата проходил медицинское освидетельствоание в Люберецкой больнице по подтверждению бронхиальной астмы. Теперь узнал, что меня сняли с воинского учета можно получить военный билет. Но говорят что нужна временная регистрация как минимум на год. У меня ее нет. И как мне теперь получить военный билет?

 

Вы можете оформить временную регистрацию в Моск. области или вернуться в Алтайский край и получить военный билет там

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Я учусь в МИИТе на 5 курсе. Постоянная регистрация в Алтайском крае. Живу в Томилино и стою на учете Люберецком военкомате.

В начале 2007 года я по направлению ввоенкомата проходил медицинское освидетельствоание в Люберецкой больнице по подтверждению бронхиальной астмы. Теперь узнал, что меня сняли с воинского учета можно получить военный билет. Но говорят что нужна временная регистрация как минимум на год. У меня ее нет. И как мне теперь получить военный билет?

 

Добрый день. По закону для оформления военного билета действительно нужна действующая регистрация.