Перейти к содержанию

колледжжжжж


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, господа))

столкнулся со следующей ситуацией

я обучаюсь в колледже, поступал после 9-го класса. на момент поступления мне УЖЕ БЫЛО 18ЛЕТ и было это в 2007 году. учусь на дневном

скоро исполняется 21, но я ни разу не был в военкомате, ни в 16, ни в 18. просто не звали, а сам я не напрашивался

вот какие вопросы в этой связи у меня возникли:

1. мне вообще отсрочка положена, если я поступал после исполнения 18 лет?

2. учитывая то, что мне 20 лет, а в колледже отсрочки после 20 вроде не действуют, дадут ли мне приписное и ФОРМУ 28

 

нужно получать загранпаспорт, а в военкомат идти страшно, учитывая, что сейчас призыв в самом разгаре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно опасаетесь. Никакой справки вам естественно не дадут, т.к. вы подлежите призыву, т.к. отсрочка, если бы она у вас была, закончилась когда вам исполнилось 20 лет. Приписное вам тоже не дадут, а сразу отправят на медосвидетельствование и призывную комиссию, которая будет решать вашу судьбу в зависимости от результатов медкомиссии. Учеба ваша уже не в счет.

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а кто вам собственно мешал в свое время исполнить требования Закона и получить свою отсрочку? На воинском учете не состояли, справку в военкомат не предоставляли, т.е. Вы сами не захотели ее получать когда можно было, а теперь вспомнили о прежней редакции Закона. Вины то военкомата в этом нет никакой.

 

Призывная комиссия будет естественно руководствоваться действующей редакцией ЗВОВС, а не даст вам отсрочку на полном законном основании. Да еще военком оштрафует вас на 500р за нарушение правил воинского учета.

 

Мой совет вам такой, не суйтесь в военкомат до окончания колледжа. По крайней мере хоть учебу закончите.

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты