Перейти к содержанию

Знающие подскажите


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, подскажите пожалуйста.... У меня следующая ситуация, я учусь в ВУЗе у меня отсрочка до 2011 года, сейчас хотел бы попробовать получить военный билет в связи со здоровьем, имеется справка. Где можно узнать, с данной болезнью освобождают от военной службы ( грыжа 3 позвоночных дисков). И можно ли во время отсрочки получить военник, если да то как это сделать, что сказать в военкомате. СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу вашего заболевания- проконсультируйтесь на медицинском форуме.

http://gvka.ru/forum/index.php?showforum=4

 

А по поводу мед. освидетельствования- вы можете написать заявление в РВК с просьбой о направлении вас на переосвидетельствование в связи с ухудшением состояния здоровья (На основании ст.9 положения «О ВОЕННО-ВРАЧЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ» )

 

 

«Заключение военно-врачебной комиссии (врачебно-летной комиссии) о категории годности к военной службе (летной работе), службе в органах, за исключением заключений о причинной связи увечий, заболеваний, действительно в течение года с даты медицинского освидетельствования, если иное не определено в этом заключении. Контрольное обследование и повторное медицинское освидетельствование гражданина раньше установленного срока могут проводиться по его заявлению (заявлению его законного представителя) либо по инициативе специалистов военно-врачебной комиссии (врачебно-летной комиссии), если в состоянии его здоровья произошли изменения,

дающие основания для пересмотра заключения военно-врачебной комиссии (врачебно-летной комиссии).

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты