Перейти к содержанию

Вопрос по статье №25 пункт 1в ФЗ о воинской обязанности


Рекомендуемые сообщения

Статья 25, пункт 1в гласит:

 

- граждане, являющиеся педагогическими работниками образовательных учреждений, призываются на военную службу с 1 мая по 15 июля.

 

Я сейчас являюсь преподавателем на одной из кафедр ВУЗа, который закочнил в этом году, но диссертацию не защитил. Оформлен как ассистент кафедры по трудовому договору. Является ли эта статья основанием, чтобы мне не призываться осенью?

 

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас являюсь преподавателем на одной из кафедр ВУЗа, который закочнил в этом году, но диссертацию не защитил. Оформлен как ассистент кафедры по трудовому договору. Является ли эта статья основанием, чтобы мне не призываться осенью?

 

К педагогической деятельности в высшем учебном заведении допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование. Образовательный ценз указанных лиц подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации.

 

Ассистент кафедры не относится к педагогическим работникам.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья 25, пункт 1в гласит:

 

- граждане, являющиеся педагогическими работниками образовательных учреждений, призываются на военную службу с 1 мая по 15 июля.

 

Я сейчас являюсь преподавателем на одной из кафедр ВУЗа, который закочнил в этом году, но диссертацию не защитил. Оформлен как ассистент кафедры по трудовому договору. Является ли эта статья основанием, чтобы мне не призываться осенью?

 

Заранее спасибо за ответ.

 

В соответствии с п.1 ст.20 ФЗ от 22.08.1996 N 125-ФЗ (ред. от 02.08.2009) "О ВЫСШЕМ И ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ":