Перейти к содержанию

в аспирантуру в ноябре! что делать?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я сейчас поступаю в Аспирантуру в своем вузе! но зачисление только после 20 октября! я осталось сдать один экзамен!знаю что сдам! следовательно справку военно- учетный стол может дать только после 20 октября! в аспирантуре мне сказали что могут написать справку о том что я поступаю! но выдает такую справку заведущая аспирантурой! Я так понимаю что это филькина грамота и юридической силы не имеет ! Подскажите :

1) Стоит ли брать эту справку о (том что поступаю)?

2) Работают ли такие справки (о том что поступаю) в военкомате? (хоть иногда)

3)До какого числа надо отнести справку о том что я учусь в аспирантуре (именно после зачисления) ?

4)Если я не подписывал повестки могу я попасть в розыск ,и нарваться скажем на патруль который меня заберет в военкомат?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Как вы изволили заметить такая справка никакой юридической силы для военкомата не миеет.

2. Скорее нет на 99%, чем да.

3. В двухнедельный срок после поступления. В вашем случае, чем быстрее, тем лучше.

4. В принципе если повестки не получал под роспись, то розыска вроде бы как и не должно быть. А против ментов в вашей ситуации никакого противоядия нет.

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы уточнить, что справку вы сможете получить только к середине ноября, так как приказ о зачислении выходит обычно только через месяц после сдачи последнего экзамена.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы уточнить, что справку вы сможете получить только к середине ноября, так как приказ о зачислении выходит обычно только через месяц после сдачи последнего экзамена.