Перейти к содержанию

Форма №22


Рекомендуемые сообщения

Здравы Будьте. Возникло несколько вопросов.

 

1. Когда я пришел по повестке на прошлой неделе в четверг, справки о том, что я учусь в институте в личном деле не оказалось ( институт должен был отослать её сам, как военно-учетный стол мне сообщил ). Военно-учетный стол в институте сказал обращаться в канцелярию и узнавать где справка, а уж если там не найдут то оформлять дубликат ( делается неделю ). В канцелярию иду завтра. Собственно вопрос - канцелярия будет ее искать долго и следует ли нервничать?

 

2. Следует из п1. Вручили повестку, форма 22. Нужно придти 7 окт., в среду. В повестке я расписался :\. Интересует, что меня там ждет, если я принесу им справку, и что если канцелярия скажет что ничего не может сделать.

 

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравы Будьте. Возникло несколько вопросов.

 

1. Когда я пришел по повестке на прошлой неделе в четверг, справки о том, что я учусь в институте в личном деле не оказалось ( институт должен был отослать её сам, как военно-учетный стол мне сообщил ). Военно-учетный стол в институте сказал обращаться в канцелярию и узнавать где справка, а уж если там не найдут то оформлять дубликат ( делается неделю ). В канцелярию иду завтра. Собственно вопрос - канцелярия будет ее искать долго и следует ли нервничать?

 

2. Следует из п1. Вручили повестку, форма 22. Нужно придти 7 окт., в среду. В повестке я расписался :\. Интересует, что меня там ждет, если я принесу им справку, и что если канцелярия скажет что ничего не может сделать.

 

Заранее благодарен

 

Вообще то согласно Закона ЕЖЕГОДНОЕ предоставление справки в военкомат до 1 октября это обязанность исключительно только самого призывника, но никак не ВУСа. А ВУС предоставляет списки обучающихся, но не справки.

 

Справку вам обязаны выдать, но вам все равно следовало бы пошевелиться заранее.

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий