Перейти к содержанию

Отсрочка от армии


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

В 2006г поступил в университет на дневное отделение. Отучился 1-й курс, на 2-м курсе много пропустил по семейным обстоятельствам, поэтому решил пойти снова на 2-й курс (Академического отпуска не брал, просто вместо 3-го пошел опять на 2-й).Закончил 2-й курс. Сейчас учусь на 3-м курсе.

В военкомате я был в 2006 году, где был признан временно не годным к в/службе и поставлен на воинский учет.

Сейчас нашел у себя в почтовом ящике повестку в военкомат (За повестку не расписывался).

На повестке написано, что она повторная и с целью: "На мероприятия, связанные с призывом на военную службу", а не на медкомиссию.

На 2-м курсе, в военном столе при университете, получил справку о том, что я у них обучаюсь. Так как повестки не приходили, справку не отнес в военкомат, и она хранится у меня.

 

Как мне ее передать в военкомат, что бы меня не забрали в армию, так как не знаю: имеют ли право забрать меня сейчас, а не после 4-го курса? Или я обязан идти сейчас и не имею право закончить 4-й курс?

Я думаю, что 5-й курс я потерял, как отсрочку, от армии, правильно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, включает:

явку на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии;

явку в военный комиссариат (военный комиссариат субъекта Российской Федерации) для отправки к месту прохождения военной службы и нахождение в военном комиссариате (военном комиссариате субъекта Российской Федерации) до отправки к месту прохождения военной службы.

Это и является мероприятиями связанными с призывом на военную службу, а для предоставления вам отсрочки вы должны пройти мед. освидетельствование и присутствовать на заседании призывной комиссии, так как именно решением ПК предоставляется отсрочка.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва