Перейти к содержанию

Разъясните пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня имеется следующий ряд вопросов: в 2007 осенью был в военкомате, дали отсрочку (больше отсрочек не было), уехал в москву на заработки, ни с какого учета не снимался, в москве не регистрировался, работал официально (трудовая книжка, ИНН и т.п.), приходили ли мне за это время повестки - я не знаю, нигде не расписывался соответственно, этим летом снова перебрался в свой город, т.к. зашалило сердце, врачи нашли у меня синдром-WPW, но он уже месяца 3 не беспокоит. Сейчас тоже работаю официально. Я прочитал еще что если ты работаеш официально и не уведомил военкомат, то по "Кодекс РФ об административных правонарушениях Статья 21.5" т.к. я не сообщил о том что работаю и более 3 месяцев находился в другом городе мне пологается штраф до 500рублей,

А если верить "Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 3 от 3 апреля 2008 г. пункту 6", то содеянное следует квалифицировать по части 1 статьи 328 УК РФ.

1) Каким образом они могут доказать что я имел умысел в уклонении путем не информирования военкомата о месте своей официальной работе и отъезде более чем на 3 месяца из города?

2) В каком случае военкоматичи или кто-там могут применять не Кодекс РФ об административных правонарушениях Статья 21.5", а "Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 3 от 3 апреля 2008 г. пункту 6" ?

3) Что мне вообще может грозить и что будет если я до 27 лет так и не явлюсь в военкомат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, не стоит испытывать судьбу и явиться в военкомат как можно раньше. В этом случае вариант, что вы отделаетесь штрафом вместо уголовного наказания вполне реален.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты