Перейти к содержанию

учусь на очном


Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая:

в данный момент мне 22 года, учусь на 5-м курсе на бюджете в ВУЗе в магистратуре (магистратура у нас 6 (4+2) лет).

В конце 4-ого курса защитил бакалаврский диплом.

Также в конце 4-ого курса прошёл военные сборы от военной кафедры (военка окончена).

Единственный нюанс, что в прошлом году, находясь на 5-м курсе брал академ отпуск по семейным обстоятельствам, соответственно сейчас я опять на 5-м курсе (из вуза меня не отчисляли, формально академ брался на полгода).

 

Жил себе - не тужил, учился, работал, в будущем, после окончания магистратуры, рассчитывал на получение звания лейтенанта запаса, как успешно закончивший ВК в ВУЗе, но вчера в почтовом ящике обнаружил письмецо от военкомата, с повесткой внутри следующего содержания:

====

ПОВЕСТКА

 

В соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 г. №53-Ф3 "О воинской обязанности и военной службе" Вы обязаны "15" октября 2009 г. к 9-00 часам явиться в военный комиссариат --- района по адресу --- для медицинского освидетельствования. При себе иметь паспорт (иной документ, удостоверяющий личность), а также: справку с места учёбы.

 

Военный коммисар ... р-на г .СПб

====

 

 

Что она может означать? До окончания магистратуры мне ещё 2 года учиться, из ВУЗа я не отчислялся, моим однокурсникам такая повестка не приходила.

В приписном стоит отсрочка до сентября 2010 г. и отметка о прохождении сборов от ВК.

Что делать? Стоит-ли паниковать, или это обычная формальность, на которой я просто должен предоставить военкомату справку из ВУЗа и получить новую отсрочку на время обучения в магистратуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать? Стоит-ли паниковать, или это обычная формальность, на которой я просто должен предоставить военкомату справку из ВУЗа и получить новую отсрочку на время обучения в магистратуре?

 

Прибыть в военкомат и разобраться в сложившейся ситуации на месте.

http://www.gvka.ru