Перейти к содержанию

По поводу службы....


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Я учусь на профессию 230106(Техник по обслуживанию СВТ(Современной вычилитеной техники) и компьютерных сетей) и скоро мне будет 18 лет. Но у там где я учюсь есть военная отсрочка. Мне осталось учится 1.5 года и если все будет хорошо то получу диплом.

Я проходил обследование в Санкт-Петербурге на Суворовском 4.На скоко я понел что это поликлиника сотрудничает с военкоматами, и после обследования я могу идти в военкомат с этими документами?Верно ли ЭТО????

Но суть не в этом, а в том что после обследовани я у меня категория Б или В(это мое мнение).Если категория Б то куда мне лучше всего идти служить по моей специальности?

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то куда мне лучше всего идти служить по моей специальности?

 

тебя никто не будет спрашивать.. так что расслабься.

 

Ты конечно можешь рассказать, что умеешь/знаешь и высказать пожелания "куда тебя направить", только 99% вероятности, что это не поможет. А в какой край страны тебя отправят узнаешь чуть ли ни в самый последний момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При призыве на военную службу вы будете проходить мед. освидетельствование в военкомате, целью которого является определение вашей категории годности к военной службе. Помимо этого также определяется ваши профессиональные и психологические характеристики. На основании всего в совокупности, если вас призывают на военную службу, вам будет определено род войск и место прохождения службы. У вас нет права самостоятельно выбрать, где вам служить.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При призыве на военную службу вы будете проходить мед. освидетельствование в военкомате, целью которого является определение вашей категории годности к военной службе.