Перейти к содержанию

Про военный билет


Рекомендуемые сообщения

Дело вот какое-я студент, в свое время прошол медкомиссию признали годным с ограничениями.... Принят на учёт по месту жительства/регистрации...поставили печать и написали на 3 странице что отсрочка по учёбе до 2013 года. Я как бы и закрыл этот вопрос для себя. Учусь работаю... Но недавно устроился в новую фирму где проходил "собеседование" со службой безопасности компании. Там мне указали что на 2 странице написанно что мне надо было в 2007 году явится в военкомат самостоятельно! Я честно скажу как то необратил на это внимание. (согласен глупо но всё как есть говорю) Но! Я не уклонист и никогда не собирался! Мне не приходили не повестки звонков каких либо тоже не было... Что за ситуация и что мне делать. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии с ст.31 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" в военный комиссариат вы обязаны явиться по повестке, которая вручается лично и под росспись.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Модераторы

Дело вот какое-я студент, в свое время прошол медкомиссию признали годным с ограничениями.... Принят на учёт по месту жительства/регистрации...поставили печать и написали на 3 странице что отсрочка по учёбе до 2013 года. Я как бы и закрыл этот вопрос для себя. Учусь работаю... Но недавно устроился в новую фирму где проходил "собеседование" со службой безопасности компании. Там мне указали что на 2 странице написанно что мне надо было в 2007 году явится в военкомат самостоятельно! Я честно скажу как то необратил на это внимание. (согласен глупо но всё как есть говорю) Но! Я не уклонист и никогда не собирался! Мне не приходили не повестки звонков каких либо тоже не было... Что за ситуация и что мне делать. Спасибо!