Перейти к содержанию

Повестка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ) вчера пришла повестка в военкомат для прохождения медицинского освидетельствования. Причем пришла по почте )) Есть ли у меня право просто не явиться в ВК если я ее не подписывал ?? И еще, мне в августе исполнилось 18 лет я учусь на 4 курсе колледжа. Будет ли у меня отсрочка на учебу в ВУЗе? за ранее спасибо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ) вчера пришла повестка в военкомат для прохождения медицинского освидетельствования. Причем пришла по почте )) Есть ли у меня право просто не явиться в ВК если я ее не подписывал ?? И еще, мне в августе исполнилось 18 лет я учусь на 4 курсе колледжа. Будет ли у меня отсрочка на учебу в ВУЗе? за ранее спасибо )

 

Отсрочка будет предоставлена, т.к. вам нет еще 20 лет и вы еще учитесь в ССУЗе в который поступили после 9 класа. По повестке лучше идти, т.к. все равно без военкомата вы вопрос с отсрочкой не решите никак. А решение призывной комиссии об отсрочке без прохождения медосвидетельствования тоже принято не будет, т.к. это будет незаконно.

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возник еще вопрос ! вот если я поеду в военкомат и скажу что я учусь в колледже то я получается использую свою единственную отсрочку которая дается один раз и я не смогу поступить в ВУЗ ?? я так понимаю ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто приехать в ВК недостаточно, нужно , что бы призывная комиссия приняла соответствующее решение.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто приехать в ВК недостаточно, нужно , что бы призывная комиссия приняла соответствующее решение.

 

Ну допустим приняла решение призывная комиссия дать отсрочку по учебе(временно не годен)