Перейти к содержанию

Присвоение офзвания...


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

В 2003 году я поступил на 1й курс Ростовского Государственного Строительного Университета. На 2ом курсе подал заявление и был зачислен на военную кафедру по ВУС 221300. На четвёртом курсе прошёл учебный сбор, сдал ГосЭкзамен и был приведён к военной присяге (В приписном имеется запись: Прошёл учебный сбор в в/ч ????? с 27 июля по 29 августа 2007г. К Военной Присяге приведён 12 августа 2007г. Командир Военской части ????? - далее его подпись. Военная подготовка при РГСУ в 2007г. по профилю Командир монтажного взвода ВУС 221300 Представлен к присвоению первого офицерского звания. Далее подпись военкома моего военкомата и его печать, а так же печать в/ч где проходил сборы)

Точно знаю что документы о присвоении мне звания были отправлены в Москву.

В начале пятого курса я перевёлся на заочное отделение. Тут же военкомат начал слать повестки. На военной кафедре мне сказали что т.к. я студент очного отделения то присвоить звание они мне не могут, поэтому меня убрали из списков на присоение звания. Дали справку о законченной военной кафедре и сказали что по окончании университета звание имеет право присоить военкомат.

Теперь я закончил универ и у меня на руках документ об окончании военной кафедры и диплом о высшем образовании.

По закону о Воинской обязанности и военной службы Раздела 8 Статьи 52 Зачисление в запас, запас создается из числа граждан:

"успешно завершивших обучение по программе военной подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и окончивших эти образовательные учреждения;(в ред. Федерального закона от 03.07.2006 N 96-ФЗ) "

Под оба критерия я попадаю.

Прошу объяснить кто же всётаки должен присоить мне звание и как этого добиться.

Спосибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты