Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте у меня вот какая история мне 24 года. Работаю в милиции уже пять лет, но в армии не служил, а недавно мне пришла повестка из военкомата. Справки я с работы туда отнёс, но безрезультатно. Подскажите, что мне делать дальше?? и могут ли забрать на службу в армию???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте у меня вот какая история мне 24 года. Работаю в милиции уже пять лет, но в армии не служил, а недавно мне пришла повестка из военкомата. Справки я с работы туда отнёс, но безрезультатно. Подскажите, что мне делать дальше?? и могут ли забрать на службу в армию???

 

А когда вы устраивались на работу в милицию вам отсрочку от призыва предоставляли? 5 лет назад ведь еще можно было отсрочку получить по этой причине, а сейчас эту отсрочку не предоставляют, т.к. она отменена. Если ее предоставляли, то она будет действовать на весь период пока вы работаете в милиции. А если ее вам не предоставляли, то вполне может случиться, что вас призовут на военную службу. Если конечно у вас нет других поводов для отсрочки.

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда вы устраивались на работу в милицию вам отсрочку от призыва предоставляли? 5 лет назад ведь еще можно было отсрочку получить по этой причине, а сейчас эту отсрочку не предоставляют, т.к. она отменена. Если ее предоставляли, то она будет действовать на весь период пока вы работаете в милиции. А если ее вам не предоставляли, то вполне может случиться, что вас призовут на военную службу. Если конечно у вас нет других поводов для отсрочки.

 

Спасибо за ответ

Но я же приносил бума о том, что я работаю в МВД и после меня не дергали вообще а не давно пришла повестка в военкомат на мед осмотр и говорят что я подлежу призыву на военную службу. Что делать? и какие бумаги им нужно ещё предоставить?

 

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты