Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, у меня вопрос по поводу отсрочки. Вообщем я студент 2 курса института надумал переводиться, но появились некоторые проблемы. Институт в котором я учился выдавал отсрочку от другова института с которым они сотрудничают. Реально ли мне перевестись и сохранить отсрочку? :icon_sos:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, у меня вопрос по поводу отсрочки. Вообщем я студент 2 курса института надумал переводиться, но появились некоторые проблемы. Институт в котором я учился выдавал отсрочку от другова института с которым они сотрудничают. Реально ли мне перевестись и сохранить отсрочку? :icon_sos:

 

Во-первых, отсрочку, как вы выразились, выдает не институт, а предоставляет только районная призывная комиссия. А в институте всего лишь выдают справку о том, что вы у них обучаетесь. И не более того. Ну а во-вторых, если все будет оформлено именно переводом, то отсрочка сохранится при условии что срок обучения увеличится не более чем на 1 год. Но если все будет оформлено через отчисление и поступление, то второй отсрочки уже не будет.

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, так же обязательно должен сохраниться тот же уровень образовательно программы. (бакалавр - бакалавр, специалист - специалист)

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема какраз в том, что в военкомате лежит справка о том что я получал отсрочку скажем в университете №2, получая эту справку от университета №1(где учился все время).

Могу ли я перевестись в другой университет и сохранить отсрочку, ведь военкомат наверняка получит сведения о том, что я перевелся из заведения №1,когда отсрочка была от другова заведения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты