Перейти к содержанию

Аспирантура после колледжа и ВУЗа


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня несколько вопросов, в которых у меня нет ясной картины:

1. Я закончил колледж, после чего поступил в ВУЗ, в этом году я его тоже закончил, на данный момент получаю 2ое высшее образование в том же ВУЗе (под новый год дипломирование) и собираюсь поступать в аспирантуру. Когда был последний раз в военкомате мне сказали обязательно принести копии диплома о высшем образовании, и я их принес летом - мне тут же вручили повестку на 2ое сентября на медкомиссию. Также я работаю инженером-преподавателем в этом же институте. В институте нет военной кафедры. Как мне быть, ведь на когда я пойду на медкомиссию 2го сентября я еще не поступлю в аспирантуру, а там мне по любому уже вручат следующую повестку и вообще будет ли "третья" отсрочка для меня?

2. Извините что не в тему. У меня есть родовая травма - смещение шейных позвонков, а также Вегетососудистая дистония и в детстве меня они очень беспокоили (головные боли и прочее)... Со временем меня эти проблемы перестали беспокоить. В больницу я уже очень долго не обращался. Но все эти болезни отображены в моей медицинской карточке. Может ли это как то повлиять на прохождение медкомиссии, и если может, то как мне лучше действовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если вы являетесь педагогическим работником, то в соответствии с пп.в п.1 ст.24 ФЗ от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 28.06.2009) "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ" на вас распространяются специальные сроки призыва:

 

граждане, являющиеся педагогическими работниками образовательных учреждений, призываются на военную службу с 1 мая по 15 июля.

 

2. По данному вопросу вам лучше проконсультироваться на нашем мед. форуме.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это радует! Но а если учесть что в договоре у меня написано просто инженер, но преподавать я в любом случае буду. Также можно узнать что с аспирантурой, даст ли она мне отсрочку, и как мне состыковать призыв и поступление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не просто должны преподавать, вы должны являться педагогическим работником - т.е. у вас должна быть определеннаядолжность и трудовой договор. В случае поступления в аспирантуру вам будет предоставленна отсрочка.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не совсем понимаю что входит в понятие педагогический работник. Да, я работаю на своей же кафедре. Заключен бессрочный договор на должность инженер. Что мне нужно предъявить в военкомат для получения отсрочки на этот призыв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии с ч.1 ст.20 ФЗ от 22.08.1996 N 125-ФЗ (ред. от 02.08.2009) "О ВЫСШЕМ И ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ":

 

К профессорско-преподавательским относятся должности декана факультета, заведующего кафедрой, профессора, доцента, старшего преподавателя, преподавателя, ассистента.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит мне остается только аспирантура. На данный момент мне 24 года, когда я закончу обучаться (а это через 3 года) я могу просто прийти в военкомат и получить военный билет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если успешно защитите диссертацию.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще один вопрос созрел, так как прояснилось кое что:

Если я не ошибаюсь, призыв начинается с 1 октября. Буквально на днях узнал что поступление в аспирантуру (сдача вступительных экзаменов) идет с 1 по 20 октября! Как мне быть? Могут ли меня забрать в армию, так и не дав поступить в аспирантуру? Какие в этом случае я имею права?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

У меня еще один вопрос созрел, так как прояснилось кое что:

Если я не ошибаюсь, призыв начинается с 1 октября. Буквально на днях узнал что поступление в аспирантуру (сдача вступительных экзаменов) идет с 1 по 20 октября! Как мне быть? Могут ли меня забрать в армию, так и не дав поступить в аспирантуру? Какие в этом случае я имею права?

 

да, могут. если решение о призыве будет принято ранее вашего зачисления, вас отправят в войска.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я завтра иду на контрольную явку для прохождения медицинской комиссии, мне наверняка вручат следующую повестку... Могу ли я ее не брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, даже если вы ее не возьмете будет составлен соответствующий протокол, в последствии вас смогут привлечь к уголовной ответственности.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть мне остается только ждать, кто раньше приказ сделает, военкомат или университет... Они вершат мою судьбу, а от меня ничего не зависит получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, к сожалению так оно и есть.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пара вопросов

1. Если я пойду учиться в университете соискателем, я буду иметь отсрочку?

2. Сегодня прошел медкомиссию, поговорил с начальником - сказал что в аспирантуру мне поздно, типа я не успел, но при этом сказал что до 4-5 октября ни откуда не увольняться и не отчисляться. Что он имел ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. С соискателем у вас точно возникнут проблемы.

2. Что значит поздно? Если вы обучаетесь, вам должны предоставить отсрочку.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет второго понятно, он там всех пугал в принципе... А вот на счет первого, какие могут быть проблемы? Какие права я имею по закону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению вы должны быть студентом, более того в соответствии с п.3 ст.19 ФЗ от 22.08.1996 N 125-ФЗ (ред. от 02.08.2009) "О ВЫСШЕМ И ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ":

 

Соискателем является лицо, имеющее высшее профессиональное образование, прикрепленное к организации или учреждению, которые имеют аспирантуру (адъюнктуру) и (или) докторантуру, и подготавливающее диссертацию на соискание ученой степени кандидата наук без обучения в аспирантуре (адъюнктуре), либо лицо, имеющее ученую степень кандидата наук и подготавливающее диссертацию на соискание ученой степени доктора наук.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня следующий вопрос.

Мой сын заканчивает аспирантуру 1 октября. День защиты еще не назначен. Согласно закону он имеет право еще на год отсрочки для написания квалификационной работы. Кто и на основании чего должен написать справку для военкомата в этом случае, ведь срок аспирантуры заканчивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему должны предоставить справку согласно прил.№2 к пер.(п.3), справка выдается в военно учетном столе вашего ВУЗа.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Я поступил в аспирантуру. Немного пред истории:

В сентябре я подал документы в аспирантуру, мне дали справку о том что я подал документы для прохождения вступительного испытания сроком до 20 октября, которую я отнес в военкомат, там мне дали повестку на 12 октября, на которую я явиться не смог в связи с тем что именно в этот день я сдавал последний экзамен.

В итоге меня военкомат обыскался, приносили повестку домой... Я снова взял справку о том что я уже поступил в аспирантуру и 20го октября отнес ее в военкомат, где мне СНОВА сунули повестку на 2 ноября, чтобы я принес выписку из приказа о зачислении и справку по форме 26. И самое главное, что меня очень удивило, мне заявили что когда я принесу эти справки мне снова дадут повестку на комиссию, где будет решаться пойду я в армию или нет!!!

Собственно сами вопросы:

1. Могу я уже не приходить в военкомат, а просто проконтролировать чтобы сразу же отправили справку из военного стола университета, как это было раньше, когда я учился в университете?

2. Могут ли меня забрать в армию после выхода приказа?

3. Правомерны ли действия военкомата по отношению ко мне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы поступили в очную аспирантуру, то имеете право на отсрочку. Справку из ВУС могут отправить и должны, но она может потеряться или идти долго. Если есть вермя - лучше отнести самому - так надежнее. Кроме того в ВК правы: Вы должны пройти призывную комиссию и только там Вам могут предоставить отсрочку. Самой по себе справки бывает достаточно только когда решение об отсрочке уже есть и наличие очередной справки только подтверждает, что право на нее сохраняется.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Я поступил в аспирантуру. Немного пред истории:

В сентябре я подал документы в аспирантуру, мне дали справку о том что я подал документы для прохождения вступительного испытания сроком до 20 октября, которую я отнес в военкомат, там мне дали повестку на 12 октября, на которую я явиться не смог в связи с тем что именно в этот день я сдавал последний экзамен.

В итоге меня военкомат обыскался, приносили повестку домой... Я снова взял справку о том что я уже поступил в аспирантуру и 20го октября отнес ее в военкомат, где мне СНОВА сунули повестку на 2 ноября, чтобы я принес выписку из приказа о зачислении и справку по форме 26. И самое главное, что меня очень удивило, мне заявили что когда я принесу эти справки мне снова дадут повестку на комиссию, где будет решаться пойду я в армию или нет!!!

Собственно сами вопросы:

1. Могу я уже не приходить в военкомат, а просто проконтролировать чтобы сразу же отправили справку из военного стола университета, как это было раньше, когда я учился в университете?

2. Могут ли меня забрать в армию после выхода приказа?

3. Правомерны ли действия военкомата по отношению ко мне?

 

Для получения отсрочки по обучению в аспирантуре, вы должны пройти мед.освидетельствование, врач вынесет заключение о категории годности к военной службе, после этого отправят на ПК и вам объявят решение о предоставление отсрочки в связи с обучением в аспирантуре.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я поступил на очную аспирантуру.

Призывную комиссию (всех врачей) я проходил этим летом. Просто мне сейчас 24 года, когда я закончу аспирантуру мне будет 27... Меня точно не имеют права забирать? Если будут какие-нибудь недоразумения, чем я могу аргументировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...