Перейти к содержанию

Аспирантура после колледжа и ВУЗа


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня несколько вопросов, в которых у меня нет ясной картины:

1. Я закончил колледж, после чего поступил в ВУЗ, в этом году я его тоже закончил, на данный момент получаю 2ое высшее образование в том же ВУЗе (под новый год дипломирование) и собираюсь поступать в аспирантуру. Когда был последний раз в военкомате мне сказали обязательно принести копии диплома о высшем образовании, и я их принес летом - мне тут же вручили повестку на 2ое сентября на медкомиссию. Также я работаю инженером-преподавателем в этом же институте. В институте нет военной кафедры. Как мне быть, ведь на когда я пойду на медкомиссию 2го сентября я еще не поступлю в аспирантуру, а там мне по любому уже вручат следующую повестку и вообще будет ли "третья" отсрочка для меня?

2. Извините что не в тему. У меня есть родовая травма - смещение шейных позвонков, а также Вегетососудистая дистония и в детстве меня они очень беспокоили (головные боли и прочее)... Со временем меня эти проблемы перестали беспокоить. В больницу я уже очень долго не обращался. Но все эти болезни отображены в моей медицинской карточке. Может ли это как то повлиять на прохождение медкомиссии, и если может, то как мне лучше действовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если вы являетесь педагогическим работником, то в соответствии с пп.в п.1 ст.24 ФЗ от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 28.06.2009) "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ" на вас распространяются специальные сроки призыва:

 

граждане, являющиеся педагогическими работниками образовательных учреждений, призываются на военную службу с 1 мая по 15 июля.

 

2. По данному вопросу вам лучше проконсультироваться на нашем мед. форуме.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты