Перейти к содержанию

Хочю пойти на альтернативную службу в милицию


Рекомендуемые сообщения

Мне щас 17 лет,в сентябре будет 18.....приписного у меня нету по той причине что не донёс некоторые справки в то время,всё откладывал на другой день и так не принёс ничего...и повесток мне больше не приходило.А щас надумал идти на альтернативную службу в милицию,как сам учусь на заочном в колледж,на юриста.....И вот хотел бы узнать что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне щас 17 лет,в сентябре будет 18.....приписного у меня нету по той причине что не донёс некоторые справки в то время,всё откладывал на другой день и так не принёс ничего...и повесток мне больше не приходило.А щас надумал идти на альтернативную службу в милицию,как сам учусь на заочном в колледж,на юриста.....И вот хотел бы узнать что делать?

 

В колледже уже и грамотности не учат и теории права? Предлагаю прочитать ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" и ФЗ "Об альтернативной гражданской службе".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был не в том, какие законы полистать, тем более если при этом укоряют за отсутствие грамотности. Вопрос был как это осуществить в реалии.

Я думаю, что сложно доказать свои поцефистские убеждения, выбирая в качестве альтернативы милицию.

НЕ связан с ВКА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне щас 17 лет,в сентябре будет 18.....приписного у меня нету по той причине что не донёс некоторые справки в то время,всё откладывал на другой день и так не принёс ничего...и повесток мне больше не приходило.А щас надумал идти на альтернативную службу в милицию,как сам учусь на заочном в колледж,на юриста.....И вот хотел бы узнать что делать?

 

Боюсь, что призывная комиссия не поверит вашим так называемым "убеждениям" не позволяющим служить в армии, но запросто позволяющим идти на работу в милиции. И потом насколько мне известно, среди списка профессий для прохождения АГС работа в милиции не значится.

Владимир Николаевич