Перейти к содержанию

Отсрочка. Нужна помощь.


Рекомендуемые сообщения

Я студент, у меня есть официальная отсрочка от армии сроком на 5 лет. Но в приписном было написанно явиться в военкомат для прохождения мед. освидетельствования. Я не смог придти. Поэтому в приписном отсрочки не стоит. Сейчас очень понадобилась это отсрочка, штампик в приписном. Собственно вопрос как быть. Ибо мед комиссия начнет работать лишь с 15 сентября. А нужно скорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению быстрее не получится, так как призывная комиссия начинает работать с 1 октября. А решение о предоставлении отсрочки принимает именно ПК.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 275-51-51 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Варианты есть всегда: 1) сходить в ВК самому и выяснить как обстоят дела 2) обратиться за квалифицированной юридической помощью.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

 

Безвыходных ситуаций не бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я студент, у меня есть официальная отсрочка от армии сроком на 5 лет. Но в приписном было написанно явиться в военкомат для прохождения мед. освидетельствования. Я не смог придти. Поэтому в приписном отсрочки не стоит. Сейчас очень понадобилась это отсрочка, штампик в приписном. Собственно вопрос как быть. Ибо мед комиссия начнет работать лишь с 15 сентября. А нужно скорее.