Перейти к содержанию

Не получил вовремя приписное и еще пару вопросов!


Рекомендуемые сообщения

Не получил вовремя приписное и собираюсь ехать за ним.. , но при этом я перехожу на 4 курс и собираюсь переходить в др. отделение того же колледжа где отсрочка не предоставляется.(вечернее)

 

Прошел первую комиссию в военкомате прошёл врачей ...после сказали привезти остальные документы .

 

справку с места учебы показывал(2 раза)...в 2008 ездил 5 раз и ни разу не получилось отдать..работница которая должна была принять документы и выдать приписное говорила . то день у неё почти закончился то она занята и никого принимать не будет и т.д

хотя приезжал вовремя в рабочее время которое было указано на её двери и т.д Не мне одному отказывала еще людям которые также по 2-3 часа в очереди сидели...Справку с места учёбы она забрала и всё.

 

 

Вопрос такой Возьмут ли с меня штраф ?..

 

И стоит ли ехать за приписным

или

дождаться сентября и взять справку что я учусь в том же колледже на дневном и ехать в военкомат ?у меня правда на руках есть справка 03.04.2009 она подойдёт чтобы мне как бы продлили отсрочку по учёбе до момента когда военкомат узнает что я ушел ? А то когда я пойду на др. отделение мне могут прислать повестку а там и справка другая хочется доучится год ..Сейчас числюсь в том же колледже.

Какая вероятность что колледж сразу отправит документы в военкомат что я ушел(перешел)

 

Просто я даже не знаю какую категорию мне поставили , когда должен явится и т.д..

 

Единственное последние 3 месяца прохожу всяких врачей..

Терапевт звонил и сказал по запросу военкомата должен обследоваться ну я обследовался.(почти ещё всякие болячки на которые нужно время ,с сердцем небольшие изменения и с лором не всё в порядке у меня тоесть) щитовидка немного, со спиной небольшой сколиоз,шум небольшой в сердце.

 

Спасибо за то что прочитали этот текст.=)