Перейти к содержанию

Переосвидетельствование


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!!! В 18 лет выдали военник где стояла категория Д (помогли врачи), сейчас 23 мне года, я прошел полное обследование в больнице, которое показало что все в норме. Сейчас устраиваюсь на работу в "органы", там нужен военник с категорией годен к военной службе. Я профессионально занимаюсь спортом. Подскажите пожалуйста как мне сделать переосвидельствование ведь 1.1.05 оно отменено. Возможно ли какие либо варианты???? Заранее спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!!! В 18 лет выдали военник где стояла категория Д (помогли врачи), сейчас 23 мне года, я прошел полное обследование в больнице, которое показало что все в норме. Сейчас устраиваюсь на работу в "органы", там нужен военник с категорией годен к военной службе. Я профессионально занимаюсь спортом. Подскажите пожалуйста как мне сделать переосвидельствование ведь 1.1.05 оно отменено. Возможно ли какие либо варианты???? Заранее спасибо!!!!

 

Если военкомат не захочет проводить повторное освидетельствование, то никакой силой вы их не заставите это сделать. В статье 39 Положения "О военно-врачебной экспертизе" нет никакой обязательности в его проведении. Т.е. могут провести, а могут и послать. Военкомату то это переосвидетельствование совсем не нужно, т.к. если даже вас признают полностью годным, все равно в армию вас призвать уже невозможно. Лишний геморрой только. Так что скажите большое спасибо тем врачам, которые вам "помогли" в свое время откосить от армии.

 

Но попробовать переговорить с военкомом по этому поводу все таки можно. Объяснить ему ситуацию, может и пойдет вам навстречу.

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. С 2005 г. переосвидетельствование отменено, в связи с этим, Вы можете лишь попробовать поговорить с военным комиссаром, чтобы Вас освидетельствовали снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты