Перейти к содержанию

справка ф32 для студента


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Мне 21 год, недавно перешел на 5 курс в своем вузе. Для получения загранпаспорта, мне необходимо предоставить в ОВИР справку Ф-32. Около недели назад пришел в военкомат для получения этой справки. Давать мне ее отказались сославшись на то что в приписном нету печати что у меня отсрочка. С собой у меня была справка установленного образца о том что я являюсь студентом и у меня есть ещё отсрочка на год. Никто мне отсрочку в тот день оформлять не стал, сославшись на непонятную статью 26 Закона о воинской обязанности, и на то что все находятся в отпусках.Сказали приходить 14 сентября. В статье 26, естесвенно, ничего об этом не написано. Хотелось бы узнать на сколько неправомерны действия военкомата, и на что ссылаться что бы мне справку оформили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Ссылайтесь на то, что согласно Приказу МО РФ №400 от 2 октября 2007 г. данную справку могут отказать выдавать только в том случае, если в отношении Вас принято решение о призыве на военную службу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

 

А есть ли какие-либо сроки или периоды,установленные законом, в которые они эти справки выдают, или они мне обязаны её оформить в любой рабочий день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Спасибо!

 

А есть ли какие-либо сроки или периоды,установленные законом, в которые они эти справки выдают, или они мне обязаны её оформить в любой рабочий день?

 

Согласно ст.12 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Росийской Федерации" от 02 мая 2006 г. №59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Таково общее правило.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам: