Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте мне 25 лет я студент 5-курса педагогическова университета!!!

И 10 июля выпускаюсь

Скажите пожалуста, меня могут забрать в весений призыв, так как он продлен до 15 июля!!!

И если я поступлю в аспирантуру это даст мне отсрочку от армии на осенний призыв 2009 года.

Ответе пожалуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте мне 25 лет я студент 5-курса педагогическова университета!!!

И 10 июля выпускаюсь

Скажите пожалуста, меня могут забрать в весений призыв, так как он продлен до 15 июля!!!

И если я поступлю в аспирантуру это даст мне отсрочку от армии на осенний призыв 2009 года.

Ответе пожалуста.

 

Если Вы поступите в аспирантуру, то конечно получите отсрочку на осенний призыв, а вот в период с 10-15 июля Вас могут призвать, так как отсрочки для поступления в аспирантуру законом не предусмотрено.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В деканате мне сообщили что сейчас отсрочка не даеться аспирантам!Это правда или нет?

Да но после получения диплома, выпускник имеет право на 2-х месячный отдых!

Если я принесу выписку из этова приказа в военкомат,это даст мне права на 2-х месячный перерыв!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В деканате мне сообщили что сейчас отсрочка не даеться аспирантам!Это правда или нет?

Да но после получения диплома, выпускник имеет право на 2-х месячный отдых!

Если я принесу выписку из этова приказа в военкомат,это даст мне права на 2-х месячный перерыв!!

 

1. Если будете обучаться на очной форме, то отсрочка вам полагается.

2. Только если ваш отпуск включается в нормативные сроки освоения основной образовательной программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты