Перейти к содержанию

Могут ли призвать


Рекомендуемые сообщения

Я студент 5 курса, 24июня защитился, но диплом еще не получил и из института не отчислен, по документам справка в военкомат мне была дана до 30 июня, 30 апреля я проходил мед комиссию, по которой мне присвоили категорию А. в связи с этим возник вопрос!

Может ли суд на основании раздела I ч7 "Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 663 г. Москва Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации" (Оповещение призывников осуществляется на протяжении всего периода подготовки и проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу. Вызову на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии подлежат все призывники, кроме имеющих отсрочку от призыва.)признать мед комиссию недействительной если я ее прошел во время отсрочки?

 

Могу ли я обжаловать решение комиссии и куда обращаться в суд или прокуратуру, если возможно посмотреть образец! Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый вечер!

В соответствии с п.2 ст.22 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" на военную службу не призываются граждане, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом освобождены от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу.

Медицинское освидетельствование является составной частью призыва на военную службу.

Таким образом, проведение призывных мероприятий в период действия отсрочки является незаконным. Вам необходимо в судебном порядке обжаловать вынесенное решение о призыве на военную службу. В связи с судебным обжалованием проведение призывных мероприятий не допускается. Жалоба в прокуратуру не помешает.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты