Перейти к содержанию

После дипломные каникулы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я студент 5 курса. В университете написал заявление на имя ректора с просьбой предоставить мне последипломный отпуск. Соответственно приказ об отчислении меня из университета будет издан 30 августа. Когда я сообщил об этом на призывной комиссии в военкомате мне сказали, что это не дает право на отсрочку. Это действительно так? Или меня все же не могут призвать до осени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Если в Вашу образовательную программу входит последипломный отпуск, то Вы имеете полное право на отсрочку, пока Вас не отчислят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Я студент 5 курса. В университете написал заявление на имя ректора с просьбой предоставить мне последипломный отпуск. Соответственно приказ об отчислении меня из университета будет издан 30 августа. Когда я сообщил об этом на призывной комиссии в военкомате мне сказали, что это не дает право на отсрочку. Это действительно так? Или меня все же не могут призвать до осени?

 

Отсрочку вам предоставляли только на время обучения, причем по нормативным срокам и никакой последипломный отпуск права на продление отсрочки не дает.

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсрочку вам предоставляли только на время обучения, причем по нормативным срокам и никакой последипломный отпуск права на продление отсрочки не дает.

 

Вот ситуация:

1.) отсрочка была предоставлена до 15 июня (хотя в справке стояло открытое число на ИЮЛЬ)

2.) учусь на специалиста, т.е. отсрочка должна предоставляться на период не менее 5 лет (срок взят из "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О высшем и послевузовском профессиональном образовании")

3.) последипломный отпуск входит в нормативные сроки по моей специальности и мне его предоставили