Перейти к содержанию

Перевод в другой ВУЗ


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,уважаемые специалисты.Очень сильно нуждаюсь в вашем профессиональном совете.

Ситуация следующая:я студент первого курса(на данный момент переведён на второй курс,так как сессия закрытана на "отлично" и хвостов по учебе не имею).Весь этот учебный год строил планы о ПЕРЕПОСТУПЛЕНИИ в другой ВУЗ,на первый курс,на бюдетную основу.Сдавал ЕГЭ,получил довольно-таки высокие баллы,но буквально сегодня узнал о принятых поправках в ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"от 01.01.2008 и был очень сильно разачарован,так как пришлось оставить мысли о бюджете и первом курсе.Вот,что значит юридическая неграмотность.Свой шанс на единственную отсрочку я уже использовал этой весной,поэтому остаётся только вариант ПЕРЕВОДА в другой ВУЗ.Из необходимых документов для ПЕРЕВОДА есть заявление на имя ректора о моём ПЕРЕВОДЕ в другой ВУЗ.Хотелось бы узнать у вас примерную форму этого заявление.Могут ли от меня потребовать отчислиться из университета,в котором я на данный момент обучаюсь?Или непосредственно в самом заявлении необходимо написать примерно следующее" прошу вашего разрешения на мой перевод в другой университет" без упоминания об отчислении?Просто если я отчислюсь,то получается,что в другой институт я еще не ПЕРЕВЁЛСЯ,но в моём бывшем уже не значусь в качестве студента.По-моему мнению очень удобная ситуация для ВК,да и призыв длится аж до 15 июля Дайте пожалуйста информацию о правовом регулировании данной ситуации.Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день!

Действительно, в связи с переводом в другой ВУЗ право на отсрочку в соответствии с подп. "а" п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" должно быть за Вами сохранено.