Перейти к содержанию

Перевод в другой ВУЗ


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,уважаемые специалисты.Очень сильно нуждаюсь в вашем профессиональном совете.

Ситуация следующая:я студент первого курса(на данный момент переведён на второй курс,так как сессия закрытана на "отлично" и хвостов по учебе не имею).Весь этот учебный год строил планы о ПЕРЕПОСТУПЛЕНИИ в другой ВУЗ,на первый курс,на бюдетную основу.Сдавал ЕГЭ,получил довольно-таки высокие баллы,но буквально сегодня узнал о принятых поправках в ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"от 01.01.2008 и был очень сильно разачарован,так как пришлось оставить мысли о бюджете и первом курсе.Вот,что значит юридическая неграмотность.Свой шанс на единственную отсрочку я уже использовал этой весной,поэтому остаётся только вариант ПЕРЕВОДА в другой ВУЗ.Из необходимых документов для ПЕРЕВОДА есть заявление на имя ректора о моём ПЕРЕВОДЕ в другой ВУЗ.Хотелось бы узнать у вас примерную форму этого заявление.Могут ли от меня потребовать отчислиться из университета,в котором я на данный момент обучаюсь?Или непосредственно в самом заявлении необходимо написать примерно следующее" прошу вашего разрешения на мой перевод в другой университет" без упоминания об отчислении?Просто если я отчислюсь,то получается,что в другой институт я еще не ПЕРЕВЁЛСЯ,но в моём бывшем уже не значусь в качестве студента.По-моему мнению очень удобная ситуация для ВК,да и призыв длится аж до 15 июля Дайте пожалуйста информацию о правовом регулировании данной ситуации.Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день!

Действительно, в связи с переводом в другой ВУЗ право на отсрочку в соответствии с подп. "а" п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" должно быть за Вами сохранено.

В данном случае будет иметь место отчисление из ВУЗа в связи с переводом и соответственно зачисление в ВУЗ в порядке перевода. В военкомат Вы должны будете предоставить выписки из приказов, а также справку согласно Приложению №2 об обучении.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,уважаемые специалисты.Очень сильно нуждаюсь в вашем профессиональном совете.

Ситуация следующая:я студент первого курса(на данный момент переведён на второй курс,так как сессия закрытана на "отлично" и хвостов по учебе не имею).Весь этот учебный год строил планы о ПЕРЕПОСТУПЛЕНИИ в другой ВУЗ,на первый курс,на бюдетную основу.Сдавал ЕГЭ,получил довольно-таки высокие баллы,но буквально сегодня узнал о принятых поправках в ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"от 01.01.2008 и был очень сильно разачарован,так как пришлось оставить мысли о бюджете и первом курсе.Вот,что значит юридическая неграмотность.Свой шанс на единственную отсрочку я уже использовал этой весной,поэтому остаётся только вариант ПЕРЕВОДА в другой ВУЗ.Из необходимых документов для ПЕРЕВОДА есть заявление на имя ректора о моём ПЕРЕВОДЕ в другой ВУЗ.Хотелось бы узнать у вас примерную форму этого заявление.Могут ли от меня потребовать отчислиться из университета,в котором я на данный момент обучаюсь?Или непосредственно в самом заявлении необходимо написать примерно следующее" прошу вашего разрешения на мой перевод в другой университет" без упоминания об отчислении?Просто если я отчислюсь,то получается,что в другой институт я еще не ПЕРЕВЁЛСЯ,но в моём бывшем уже не значусь в качестве студента.По-моему мнению очень удобная ситуация для ВК,да и призыв длится аж до 15 июля Дайте пожалуйста информацию о правовом регулировании данной ситуации.Заранее благодарен.

 

Регулировать тут особо нечего, т.к. в статье 24 ЗВОВС все четко расписано:

--------------------------------------------------------

Право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином:

 

получившим в период обучения академический отпуск или перешедшим в том же образовательном учреждении с одной образовательной программы на другую образовательную программу того же уровня либо переведенным в другое имеющее государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательное учреждение для обучения по образовательной программе того же уровня. Право на отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином по основаниям, предусмотренным настоящим абзацем, только при условии, если общий срок, на который гражданину была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу для обучения в данном образовательном учреждении или в образовательном учреждении, из которого осуществлен перевод, не увеличивается или увеличивается не более чем на один год;

 

восстановившимся в том же образовательном учреждении (за исключением граждан, восстановившихся в образовательных учреждениях после отчисления за нарушение их уставов, правил внутреннего распорядка или по другим неуважительным причинам), если срок, на который гражданину была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу для обучения в данном образовательном учреждении, не увеличивается;

----------------------------------------------------------------------------------------

Т.е. отсрочка сохранится только в случае перевода и увеличении срока обучения не более чем на один год.

Владимир Николаевич

Бывший военком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...