Перейти к содержанию

Переосвидетельствование


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

 

Я студент дневного отделения гос вуза и у меня есть отсрочка

Когда я был в военкомате на первом курсе (тогда мне давали отсрочку), мне была присвоена категория годности А.

 

В результате определенных событий мое здоровье обьективно ухудшилось

Вопрос: могу ли я заново пройти мед комиссию и получить категорию годности (я рассчитываю на В) до окончания вуза? Если да, то как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

 

Я студент дневного отделения гос вуза и у меня есть отсрочка

Когда я был в военкомате на первом курсе (тогда мне давали отсрочку), мне была присвоена категория годности А.

 

В результате определенных событий мое здоровье обьективно ухудшилось

Вопрос: могу ли я заново пройти мед комиссию и получить категорию годности (я рассчитываю на В) до окончания вуза? Если да, то как?

 

Для этого Вам необходимо обратиться с заявлением на имя военного комиссара Вашего военкомата, с отказом от отсрочки по обучению и с просьбой направить Вас на прохождение мероприятий связанных с призывом. Так как сейчас забирают всех подряд, то думаю, Вам не откажут. Если хотите, что бы все прошло без риска для здоровья, обращайтесь в коллегию.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

 

Я студент дневного отделения гос вуза и у меня есть отсрочка

Когда я был в военкомате на первом курсе (тогда мне давали отсрочку), мне была присвоена категория годности А.

 

В результате определенных событий мое здоровье обьективно ухудшилось

Вопрос: могу ли я заново пройти мед комиссию и получить категорию годности (я рассчитываю на В) до окончания вуза? Если да, то как?