Перейти к содержанию

пропала ли отсрочка ?


Рекомендуемые сообщения

я после девятого класса пошел в колледж , заканчиваю его 30 июня.

Когда ездил за справкой для загран паспорта в ВК , мне там сказали что срочно нужно получить отсрочку ... ну я испугался немного из за своей неосведомленности , приехал на следующий день , получил отсрочку , поставили печать в приписное .

Так же я слышал , что они не должны были давать мне отсрочки , так как я учусь в колледже и не имею среднее образование полное пока еще..

 

 

1) получается я использовал отсрочку впустую и больше по учебе я не смогу получить отсрочку ?

 

 

 

 

я поступаю в институт , сразу после колледжа , в МАИ , там по идее по учебе предоставляют отсрочки , так же есть там военная кафедра .

 

 

 

2) отсрочка в институте обычная по учебе и отсрочка в институте по учебе , но с военной кафедрой это одно и тоже ? или самому нужно выбирать какой воспользоваться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я после девятого класса пошел в колледж , заканчиваю его 30 июня.

Когда ездил за справкой для загран паспорта в ВК , мне там сказали что срочно нужно получить отсрочку ... ну я испугался немного из за своей неосведомленности , приехал на следующий день , получил отсрочку , поставили печать в приписное .

Так же я слышал , что они не должны были давать мне отсрочки , так как я учусь в колледже и не имею среднее образование полное пока еще..

1) получается я использовал отсрочку впустую и больше по учебе я не смогу получить отсрочку ?

я поступаю в институт , сразу после колледжа , в МАИ , там по идее по учебе предоставляют отсрочки , так же есть там военная кафедра .

2) отсрочка в институте обычная по учебе и отсрочка в институте по учебе , но с военной кафедрой это одно и тоже ? или самому нужно выбирать какой воспользоваться ?