Перейти к содержанию

Вопрос по услуге «Отсрочка на 1 призыв»


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Мне 19 лет, я студент 3его курса Вуза города Москвы. Во время летней сессии возникли проблемы, которые перешли в угрозу отчисления. Вуз предоставлял отсрочку от армии на время обучения. Хотелось бы знать возможно ли предоставление мне услуги «Отсрочка на 1 призыв» осенью этого года , так как это позволит мне восстановится в Вуз со 2ого семетра следующего года. Что для этого нужно , в какие сроки может вылиться весь процесс и в какую примерно сумму в моем случае. Заранее спасибо за ответ. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Мне 19 лет, я студент 3его курса Вуза города Москвы. Во время летней сессии возникли проблемы, которые перешли в угрозу отчисления. Вуз предоставлял отсрочку от армии на время обучения. Хотелось бы знать возможно ли предоставление мне услуги «Отсрочка на 1 призыв» осенью этого года , так как это позволит мне восстановится в Вуз со 2ого семетра следующего года. Что для этого нужно , в какие сроки может вылиться весь процесс и в какую примерно сумму в моем случае. Заранее спасибо за ответ. :smile:

 

Отсрочку предоставляет призывная комиссия. Вам необходимо подалаться на освобождение по медицинским или другим основаниям. В случае отчисления право на отсрочку по учёбе Вы потеряете.

НЕ связан с ВКА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос отсрочки как я понял из разговора с вышестоящими чинами в вузе будет решен в мою пользу и при восстановлении она продлится. Проблема только пережить осенний призывной период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще я поступил на 1ый курс будучи не совершеннолетним - 17лет. Влияет ли это как-то на общую ситуацию?

 

Если вы уже воспользовались своим правом на отсрочку по учебе, то второй отсрочки не будет если вас отчислят, а потом восстановят. Отсрочка сохранится только: